Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Как пользоваться TaoBao.com
 
Taobao – это крупнейшая Интернет площадка в Азии, которая стремится к тому, чтобы стать крупнейшей торговой площадкой в мире. Этот мегапортал работает по системе C2C, «Потребитель для Потребителя» — форма электронной торговли, которая заключается в продаже товаров и услуг между потребителями.
 
Taobao состоит из множества интернет-магазинов, при-надлежащих пользователям, где они размещают предложения о продаже тех или иных товаров. Товар отправляется по почте.
Девиз сайта Таобао — «НЕТ СОКРОВИЩ, КОТОРЫЕ МЫ НЕ НАЙДЁМ, НЕТ СОКРОВИЩ, КОТОРЫЕ МЫ НЕ СМОЖЕМ ПРОДАТЬ»
Основанный Alibaba Group, создан для облегчения сделок между отдельными потребителями и широким диапазоном продавцов, такими как розничные продавцы, оптовые продавцы, и др.
На Taobao вы можете использовать функцию поиска, чтобы найти товары. В результатах поиска можно сравнить цены от различных продавцов, от-сортировать по цене, по отзывам покупателей, по количеству проданных товаров.
Основанный в 2003 году, Taobao.com - не официально "крупнейший торговый сайт в Азии", наибольший онлайн аукцион в китайском сегменте Интернета, занимая приблизительно три четверти доли рынка, согласно исследования iResearch.
 


Рейтинг продавца на ТАОБАО зависит от количества проданного товара. Самый лучший продавец с рейтингом в виде золотых коронок, а самый низкий рейтинг у того, у кого одно сердечко. Но возможно, что этот продавец только начинает свою деятельность.

 
 
 
Совет, как выбирать товар на Taobao
 
1) Выбор изделий из китайских интернет-магазинов
Вы выбираете элементы из
www.taobao.com или любых других веб-сайтов интернет-магазинов.
www.taobao.com

2) Оставьте копию URL элемента в ваш заказ. Не забудьте указать цвет, размер и т.д.
3) Подтвердите ваш заказ и сделайте первый взнос (цена товара + стоимость доставки по Китаю + плата за услуги+между-народная доставка )
 



В 2007 году Taobao занимала 70% интернет – торговли в Китае и более 80% рынка.
К первому кварталу 2008 года на портале Taobao было зарегистрировано 62 миллиона пользователей, а объём сделок превысил 18,8 млрд. юаней.
Taobao является первым ресурсом, который выбирают много-численные пользователи Интернета для начала бизнеса и для поиска друзей в ходе ведения бизнеса.
Taobao объявила о планах в течение 5 лет создать миллион рабочих мест, помочь пользователям Интернет найти работу и открыть своё дело по средствам Taobao. К 2007 году, Taobao создала более двухсот тысяч рабочих мест.
В 2008 году объём торговых операций на Taobao составил 99,96 млрд. юаней, по сравнению с предыдущим годом рост составил 131%, что составляет 1% от общего количества розничных продаж потребительских товаров в Китае. Это сравнимо с тем, если бы каждый житель Китая потратил на Taobao 80 юаней в 2008 году.
9 октября 2009 года дневной оборот достиг рекордных 626 миллионов Юаней Ренминби, что приблизительно равно 94 миллиона долларов в день.

Сегодня Taobao - крупнейший розничный сайт в Китае и единая платформа для покупок, общения и обмена информацией, занимающий 78% внутреннего потребительского онлайн рынка.
Taobao обеспечивает наиболее полный ассортимент бытовой электроники, одежды и аксессуаров, спортивных товаров и товаров для дома. По состоянию на середину 2009 года на Taobao зарегистрировано 145 миллионов пользователей. В 2008 году группа Алибаба объявила о инвестировании 700 миллионов долларов США в Taobao в ближайшие пять лет.
Валовой объем операций на Taobao в первой половине 2009 года составил 11 миллиардов 800 миллионов долларов США. Согласно государственной статистике оборот Taobao составил около 1,4% общего объема розничной торговли Китая в первой половине 2009 года.
Taobao рассчитан прежде всего на китайскую аудиторию, поэтому цены в нем удивляют, а иногда поражают. При этом многие товары, реализуемые через Taobao не китайского производства а, например, японского или корейского. Но для китайского рынка японские производители предлагают другие цены, чем для рынка Европы или США. Это связано с тем что в Китае: Совершенно другие объемы продаж, рынок шире, чем в любой другой стране, поэтому получаемая прибыль идет от количества реализуемой продукции Чтобы конкурировать с местными производителями, которые предлагают аналоги, нужно снижать цены.

На сайте www.taobao.com представлены все товарные группы, которые можно только себе представить: Одежда и обувь (включая качественны копии любых брендов). Авто-запчасти и аксессуары (включая оригинальные японские запчасти). Электроника (включая бытовую технику непосредственно от производителя). Спортивный инвентарь и оборудование. Любые другие товары.

Есть очень ценная особенность сайта www.taobao.com – на китайских рынках цена на товары выше, чем на Taobao. С чем это связано?

Как и в любом другом интернет-магазине, снижены к минимуму затраты на арендную плату помещения для магазина, з/п продавцам, логистику и т.д.
Многие китайские заводы и фабрики работают негласно в ночные смены, такую продукцию лучше всего и наиболее оптимально продавать через www.taobao.com. Качество продукции при этом остаётся то же, но при этом цена значительно снижается.
Taobao ориентирован для внутреннего рынка Китая, расчет производиться только в юанях. Поэтому клиентам из других стран, чтобы приобрести товар на портале Taobao, нужно прибегать к услугам посредников.
 
Приятных вам покупок.